На главную ТэКа групп

суды, трудовые споры

нарушение трудовых прав

кадровое производство

применение трудового законодательства

Не указан НДФЛ в сумме заработной платы в ТД

Обсуждаем претензии работников, проверки органов надзора и контроля, судебные процессы. Избегайте указания ф.и.о. и наименований организаций, в том числе органов государственной власти.

Не указан НДФЛ в сумме заработной платы в ТД

Сообщение Инженер » 29 ноя 2018, 19:11

Добрый день. Работаю в ООО уже 2,4 года, трудоустроен официально. В последние месяцы возникла задолженность по заработной плате, в связи с чем вынужден был обратиться в трудовую инспекцию. Трудовая инспекция провела проверку и вынесла работодателю предписание об устранении задолженности. Работодатель на меня "обиделся" и начал пересчитывать мне зарплату за 2018 год, мотивируя это тем, что мне платили больше чем написано в трудовом договоре. Дословно в ТД фраза об выплате заработной платы написана так: "Работодатель обязуется выплачивать Работнику заработную плату в размере 60000 (шестьдесят тысяч) рублей +15% Р/К." Итого мне выплачивалось 2 года ежемесячно 69000. Но, по логике работодателя, должно было выплачиваться 60030.
Законны ли действия работодателя по данному пересчету моей зарплаты с последующим удержанием, если принимать во внимание формулировку по выплате з/п в моем трудовом договоре?
ПС: Если по логике работодателя они должны были мне начислять 69000, то при таком раскладе я не как не мог от них получать 69000, так как 8970 являлось бы НДФЛ, соответственно и условия договора были бы не выполнены (так как я бы не получал положенные к выплате мне 69000). Но они мне на протяжении двух с лишним лет насчитывали 79310, затем вычитали НДФЛ, и на руки я получал 69000.
Инженер
пока что новичОК
пока что новичОК
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 18:55

Re: Не указан НДФЛ в сумме заработной платы в ТД

Сообщение Кадр » 29 ноя 2018, 23:35