На главную ТэКа групп

суды, трудовые споры

нарушение трудовых прав

кадровое производство

применение трудового законодательства

Почему уменьшается количество отпускных дней?

Обсуждаем все вопросы, связанные с трудовым законодательством, в том числе с правилами ведения кадрового делопроизводства

Почему уменьшается количество отпускных дней?

Сообщение evdakim » 09 апр 2020, 10:52

Доброе время суток!
Шестой год работаю в литейном цеху, с декабря 2014 года. По трудовому договору мне положено 28 дней основного отпуска и 12 дней дополнительных, за вредность. Но как только подходит время отпусков (примерно август, сентябрь), мне предоставляют в среднем 33-35 дня отпуска.
На мой вопрос, почему не 40, каждый год говорят одно и тоже, что всё зависит от того, в каком месяце ты устроился на работу. Считают с декабря. Промежуток между окончанием отпуска и декабрём пропадает. Обещают, что в следующем году этот промежуток "появится". Но проходить год, и всё по новой.
На больничном не когда не был. В год, в среднем, у меня есть 4-5 дня за свой счёт. График с пн-пт. Но часто работаем по субботам, за двойную оплату. Отработанных часов за год больше, чем по производственному календарю.
Что делать в таких ситуациях?
По каким причинам может уменьшится количество отпускных дней?
Заранее спасибо за ответ и уделенное время!
С уважением, Сергей
evdakim
пока что новичОК
пока что новичОК
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 16:48

Re: Почему уменьшается количество отпускных дней?

Сообщение Maximus77 » 09 апр 2020, 11:06

На мой вопрос, почему не 40, каждый год говорят одно и тоже, что всё зависит от того, в каком месяце ты устроился на работу. Считают с декабря.


Ерунда конечно полная.
Ну смотрите, устроились с декабря. Допустим, в 2014 году.
Когда составляется график отпусков на следующий 2015 год, то за 2015 год Вам положено 40 дней. Соответственно, при составлении графика отпусков на 2015 год в него должно быть включено 40 дней отпуска, чтобы Вы могли их отгулять.