Положение о дистанционной работе, внутренний ЛНА
Добавлено: 03 дек 2020, 17:56
Вопрос возник такой, буду благодарен за ответы.
Мы почти весь год, с конца марта, как и многие другие компании, работаем на "удалёнке", при этом у всех наших работников обычные трудовые договоры.
Сейчас прочитал в новостях, что ГосДума утверждает изменения в ТК РФ в части дистанционной работы, и, насколько я понял, можно будет иметь "половинчатый" трудовой договор, т.е. часть работы осуществляется в офисе, а часть дистанционно (удаленно).
Вопрос - нужно ли делать какое-то внутреннее положение или регламент, локальный акт, который бы описывал порядок работы дистанционных работников, или всё можно уместить в допнике к трудовому договору, и никакие другие документы не нужны?
Мы почти весь год, с конца марта, как и многие другие компании, работаем на "удалёнке", при этом у всех наших работников обычные трудовые договоры.
Сейчас прочитал в новостях, что ГосДума утверждает изменения в ТК РФ в части дистанционной работы, и, насколько я понял, можно будет иметь "половинчатый" трудовой договор, т.е. часть работы осуществляется в офисе, а часть дистанционно (удаленно).
Вопрос - нужно ли делать какое-то внутреннее положение или регламент, локальный акт, который бы описывал порядок работы дистанционных работников, или всё можно уместить в допнике к трудовому договору, и никакие другие документы не нужны?