Страница 1 из 1

Как организовать работу офиса в период пандемии коронавируса

СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 13:28
FDF
Коллеги, хочу посоветоваться, у нас небольшой офис в Москве, на 30 человек.

Сейчас период нерабочих дней в связи с пандемией, но скоро этот период вроде как должен закончиться.

Работники, конечно, с опаской относятся к выходу на работу, когда сейчас по 10 000 человек в день в России продолжают заражаться.

Что с этим можно сделать, как дополнительно обезопаситься? У нас офис в Москва-Сити, лишних площадей в нашем офисе нет, все организовано достаточно компактно, т.е. как-то "рассадить" работников подальше друг от друга, возможности нет, туалет тоже есть один для мужчин, и один для женщин.

Re: Как организовать работу офиса в период пандемии коронави

СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 13:40
ШОЯ
Работники, конечно, с опаской относятся к выходу на работу


так еще бы, уже по телевизору сказали, что фобии неизбежны, тем более, когда есть для них все основания.

Что с этим можно сделать, как дополнительно обезопаситься?


а что Вы придумаете, кроме дизенфекции, дистанцирования, масок и перчаток.

туалет тоже есть один для мужчин, и один для женщин.


а это вообще почти везде так, откуда на каждого будет отдельный туалет, он всегда общий на офис, а бывает, что и на этаже общий на весь этаж.