Нужен кадровик (Москва)
Добавлено: 20 окт 2012, 17:03
ООО ПКБ Перспектива нужен кадровик
Зарплата от 30 000 рублей в месяц, работа по адресу: Москва, Щелковское шоссе, д.100.
Должностные обязанности
• Оформление приемов, переводов и увольнений, трудовые книжки (численность около 50 работников);
• Ведение штатного расписания;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Учет предоставления отпусков, контроль за соблюдением графика;
• Выдача справок;
• Ведение табельного учета и воинского учета;
• Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, трансфера, отслеживание оплат и предоставления отчётных бухгалтерских документов);
• Создание должностных инструкций и положений о подразделениях;
• Подготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к
поощрению и награждению;
• Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям,
установления льгот и компенсаций;
• Подготовка документов к сдаче в архив;
• Ведение табеля учета рабочего времени и номенклатуры дел;
• Обработка и сортировка поступающей корреспонденции;
• Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
Требования
- высшее образование, предпочтительно женщина.
- опыт с работой в программе 1С ЗУП 8.2!!!;
- знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;
По вопросу трудоустройства обращаться либо к Светлане, либо к Ольге
Адрес электронной почты: popova@pkb-p.ru
Телефоны:
+7 (926) 536-09-37
+7 (926) 097-47-12
Зарплата от 30 000 рублей в месяц, работа по адресу: Москва, Щелковское шоссе, д.100.
Должностные обязанности
• Оформление приемов, переводов и увольнений, трудовые книжки (численность около 50 работников);
• Ведение штатного расписания;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Учет предоставления отпусков, контроль за соблюдением графика;
• Выдача справок;
• Ведение табельного учета и воинского учета;
• Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, трансфера, отслеживание оплат и предоставления отчётных бухгалтерских документов);
• Создание должностных инструкций и положений о подразделениях;
• Подготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к
поощрению и награждению;
• Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям,
установления льгот и компенсаций;
• Подготовка документов к сдаче в архив;
• Ведение табеля учета рабочего времени и номенклатуры дел;
• Обработка и сортировка поступающей корреспонденции;
• Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
Требования
- высшее образование, предпочтительно женщина.
- опыт с работой в программе 1С ЗУП 8.2!!!;
- знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;
По вопросу трудоустройства обращаться либо к Светлане, либо к Ольге
Адрес электронной почты: popova@pkb-p.ru
Телефоны:
+7 (926) 536-09-37
+7 (926) 097-47-12