Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 20:29
Мастак1969
История такая - купили недавно достаточно большой сервис в Подмосковье, там и кузовной ремонт, и мотористы, и покраска, и сход-развал, и тонировка, это я к тому, что специалистов много.
И качество работы вроде ничего, и найти там им замену ой как не просто, да в общем даже не реально...

Проблема в том, что в сервисе этом все давно привыкли ходить на работу как к себе домой, захочу в 9 приду, а захочу в 11, если что, позвоню отпрошусь, а сейчас пойду кофейку попью, а теперь пойду по телефону поболтаю, а теперь матом через всю рабочую зону кому-нибудь из коллег что-то крикну, а завтра напьюсь и не приду вовсе, или клиенту скажу, что такое корыто и ремонтировать уже стоит, это не машина а помойка.

Так вот нас, нынешнее руководство, это в корне не устраивает.
Мы хотим вывести этот бизнес на иной уровень. Но как менять такую обстановку, чтобы не расставаться с мастерами, и одновременно пресечь этот беспредел? Они, конечно, иначе не привыкли, но и так продолжаться не может... жду советов

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 20:48
Dark
ну а нельзя просто сказать им, что было все у вас тут вот так, а теперь будет все иначе?
не знаю, официально как бы все собрать и объявить?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 20:51
Мастак1969
[quote]Цитата ну а нельзя просто сказать им, что было все у вас тут вот так, а теперь будет все иначе?
не знаю, официально как бы все собрать и объявить?
[/quote]




:D отличная идея, спасибо, а я то думал, как это сделать? :D


ну а может еще какие предложения есть? более эффективные?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 17:39
Pontiy Pilat
Не смейтесь именно так и надо, новый работодатель - новые правила, вам и сервис продали потому, что бывший хозяин не мог уже жить по старому. Только и от вас ответственность нужна. Кадровую документацию приведите в порядок и используйте дисциплинарные взыскания. При прогулах- вызов на ковер и угроза испортить трудовую увольнением по статье, нарушение дисциплины- вызов на ковер и устное замечание 1-й раз и предупреждением о внесении в трудовую со следующего. Сразу начинайте искать новых специалистов на места самых строптивых, и, когда найдете, создайте им рабочие места, а строптивым конкуренцию. Если это был большой сервис, то и останется им даже если какие-то специалисты уйдут, но качество обслуживание улучшится. Чистота, перчатки, обед в офис, душ, необходимый инструмент- пусть и они поймут, что вы заинтересованны в положительных изменениях. Клиентская зона, доставка запчастей, приемщица с 4-м размером - и от клиентов отбоя не будет)) Возможно приемщицы с 4-м размером, смазливым личиком и интеллигентыми манерами будет достаточно, чтоб все изменилось к лучшему)))

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:55
Dina
Придумайте положение о персонале, где распишите что можно, а что нельзя, ознакомте персонал с распорядком. Восколько они должны быть на рабочем месте, распишите какие дисциплинарные взыскания возможны за тот, или иной проступок, и пускай распишутся в ознакомительном листе.