Добавлено: 22 июн 2010, 20:29
История такая - купили недавно достаточно большой сервис в Подмосковье, там и кузовной ремонт, и мотористы, и покраска, и сход-развал, и тонировка, это я к тому, что специалистов много.
И качество работы вроде ничего, и найти там им замену ой как не просто, да в общем даже не реально...
Проблема в том, что в сервисе этом все давно привыкли ходить на работу как к себе домой, захочу в 9 приду, а захочу в 11, если что, позвоню отпрошусь, а сейчас пойду кофейку попью, а теперь пойду по телефону поболтаю, а теперь матом через всю рабочую зону кому-нибудь из коллег что-то крикну, а завтра напьюсь и не приду вовсе, или клиенту скажу, что такое корыто и ремонтировать уже стоит, это не машина а помойка.
Так вот нас, нынешнее руководство, это в корне не устраивает.
Мы хотим вывести этот бизнес на иной уровень. Но как менять такую обстановку, чтобы не расставаться с мастерами, и одновременно пресечь этот беспредел? Они, конечно, иначе не привыкли, но и так продолжаться не может... жду советов
И качество работы вроде ничего, и найти там им замену ой как не просто, да в общем даже не реально...
Проблема в том, что в сервисе этом все давно привыкли ходить на работу как к себе домой, захочу в 9 приду, а захочу в 11, если что, позвоню отпрошусь, а сейчас пойду кофейку попью, а теперь пойду по телефону поболтаю, а теперь матом через всю рабочую зону кому-нибудь из коллег что-то крикну, а завтра напьюсь и не приду вовсе, или клиенту скажу, что такое корыто и ремонтировать уже стоит, это не машина а помойка.
Так вот нас, нынешнее руководство, это в корне не устраивает.
Мы хотим вывести этот бизнес на иной уровень. Но как менять такую обстановку, чтобы не расставаться с мастерами, и одновременно пресечь этот беспредел? Они, конечно, иначе не привыкли, но и так продолжаться не может... жду советов