Страница 1 из 1

Границы рабочего времени.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 23:43
mister.amg
Добрый день! Работа у меня связана с общением с клиентами по телефону. По трудовому договору нормированный 8 часовой день 5/2 с 9.30 до 18.

Так вот работодатель говорит, что я должен принимать звонки до последней секунды рабочего дня. И самое главное, по его словам, если я принял звонок в рабочее время(например в 17.59) то я якобы должен сидеть с клиентом сколько придется, т к я принял звонок в рабочее время, и если я прекращу разговор в 18.00 или позже это будет нарушением дисциплины и последует снижение премии и др санкции. Т е по его словам я должен сидеть и час и два.

Так ли это или работодатель вводит меня в заблуждение?

Re: Границы рабочего времени.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 17:48
Кадр
Так ли это или работодатель вводит меня в заблуждение?



ну вообще если рабочий день нормированный, то в 18.00 он заканчивается, другого толкования здесь бы не может.

если я прекращу разговор в 18.00 или позже это будет нарушением дисциплины и последует снижение премии и др санкции. Т е по его словам я должен сидеть и час и два.


но вот здесь вполне может быть проблема. Конечно, применение дисциплинарного взыскания, если Вы откажетесь работать после 18.00, будет неправомерным, а вот премию конечно может "зажать". Ее вообще отбить у работодателей сложно, и они этим пользуются.