Границы рабочего времени.
Добавлено: 29 сен 2017, 23:43
Добрый день! Работа у меня связана с общением с клиентами по телефону. По трудовому договору нормированный 8 часовой день 5/2 с 9.30 до 18.
Так вот работодатель говорит, что я должен принимать звонки до последней секунды рабочего дня. И самое главное, по его словам, если я принял звонок в рабочее время(например в 17.59) то я якобы должен сидеть с клиентом сколько придется, т к я принял звонок в рабочее время, и если я прекращу разговор в 18.00 или позже это будет нарушением дисциплины и последует снижение премии и др санкции. Т е по его словам я должен сидеть и час и два.
Так ли это или работодатель вводит меня в заблуждение?
Так вот работодатель говорит, что я должен принимать звонки до последней секунды рабочего дня. И самое главное, по его словам, если я принял звонок в рабочее время(например в 17.59) то я якобы должен сидеть с клиентом сколько придется, т к я принял звонок в рабочее время, и если я прекращу разговор в 18.00 или позже это будет нарушением дисциплины и последует снижение премии и др санкции. Т е по его словам я должен сидеть и час и два.
Так ли это или работодатель вводит меня в заблуждение?