Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:13
Alenka
Порылась в интернете и теперь терзают сомнения. Правильно ли мы взимаем плату за бланки трудовых книжек. Коллеги, поделитесь опытом, как и когда у вас в организациях взимается плата за оформление трудовых книжек?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:39
Вишенка
Конечно правильно. У нас на работе когда мы заводим новую трудовую книжку работник пишет заявление на удержание из его заработной платы стоимости трудовой книжки. Бухгалтерия удерживает и готово

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 09:38
Туся
А вы почитайте внимательно ст. 137 ТК РФ ни один из случаев указанных в данной статье не дает основания удерживать с работника плату за выдачу трудовой книжки. Так что работик эти деньги должен вносить добровольно в кассу организации

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:44
Спец
В соответствии с п. 47 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" - плата берется при выдаче трудовых книжек, а выдача происходит только в день увольнения (ст. 84.1 ТК РФ). До момента увольнения трудовая книжка хранится у работодателя и ее выдачи не происходит.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 10:06
Alenka
Цитата (Спец @ 4.05.2010)
В соответствии с п. 47 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" - плата берется при выдаче трудовых книжек, а выдача происходит только в день увольнения (ст. 84.1 ТК РФ). До момента увольнения трудовая книжка хранится у работодателя и ее выдачи не происходит.
[/quote]

А это любопытно, спасибо за совет! ;)