На главную ТэКа групп

суды, трудовые споры

нарушение трудовых прав

кадровое производство

применение трудового законодательства

что делать, если не подписывают трудовую книжку

Расскажите свою историю, спросите совета, предостерегите от ошибок.
Избегайте указания ф.и.о., и наименований организаций. При нарушении данных требований темы будут удаляться.

что делать, если не подписывают трудовую книжку

Сообщение Анна » 19 май 2015, 18:02

Добрый день! такая ситуация, что я собралась увольняться по собственному желанию, написала заявление , работаю 9 месяцев из них 4 только по трудовой книжке, но без заключения трудового договора. те. у нас есть приходящий бухгалтер ,которой я отдала трудовую книжку, копию паспорта и снилс, она приносит нам платежи мы их оплачиваем. Я еще учусь на заочной форме обучения в институте, т.е без каких либо записей, меня просто отпускают добровольно на сессию, какое-то время я сижу с утра до обеда, после обеда ухожу на сессию. По своим причинам я написала заявление об увольнении, мы договорились с директором что я отработаю 2 недели, пока она не найдет замену, как по закону, у меня несколько вопросов: 1. Если она провела меня по трудовой книжке как с испытательным сроком, могу ли я уволиться сегодняшним днем, и не отрабатывать 2 недели, при этом если она не подпишет мне трудовую с печатью, что в этих случаях я могу сделать и какие у меня права в данной ситуации? 2. Если я договорилась с ней отработать две недели пока она не найдет замену, т.е на договорной основе, а в одну из этих недель у меня начинается сессия в институте, она утверждает что я должна отработать те часы которые меня не будет, т.е по половине дня на 3 неделе, имеет место быть такой факт? или это не законно? Как поступить в этой ситуации, потому что мне нужна эта трудовая книжка, просто так развернуться и уйти я не могу. Какие пути решения , подскажите , что делать в таких ситуациях
Анна
пока что новичОК
пока что новичОК
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:22