На главную ТэКа групп

суды, трудовые споры

нарушение трудовых прав

кадровое производство

применение трудового законодательства

Не отдают трудовую книжку без подписей в обходном листе

Обсуждаем претензии работников, проверки органов надзора и контроля, судебные процессы. Избегайте указания ф.и.о. и наименований организаций, в том числе органов государственной власти.

Не отдают трудовую книжку без подписей в обходном листе

Сообщение Аноним » 07 июн 2012, 08:53

У меня такая проблема, я работаю в большой коммерческой организации, и в пятницу у меня последний рабочий день, в кадрах сказали, что трудовую книжку не отдадут, если не будет всех подписей в обходном листе.
Увольнение можно сказать конфликтное, я начальник отдела, и в связи с тем, что увольнение конфликтное, ко мне у руководства есть претензии по компьютерам в моем отделе (компьютеры менялись множество раз, я работаю уже пять лет, в отделе за это время работало одновременно от 12 до 20 работников, а уж сколько поменялось народу и не вспомнить). Компьютеры не ноутбуки, а стационарные, само собо, я их не забирал, и никто их не забирал, просто путаница с инвентарными номерами.
Так или иначе айтишники обходной мне не подписывают, однозначно есть указание сверху.
Кадры без этого не отдают трудовую, а мне в субботу (как вы знаете, суббота - рабочий день на этой неделе) выходить на новую работу, и без трудовой будет беда. Что делать?
Аноним
пока что новичОК
пока что новичОК
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:32

Re: Не отдают трудовую книжку без подписей в обходном листе

Сообщение Кадровик » 08 июн 2012, 09:41

Обходной лист НИКАК не может влиять на выдачу трудовой книжки!
Аватар пользователя
Кадровик
Заядлый Форумчанин
Заядлый Форумчанин
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:49

Re: Не отдают трудовую книжку без подписей в обходном листе

Сообщение Round-One » 08 июн 2012, 09:59

Обходной лист НИКАК не может влиять на выдачу трудовой книжки!